четверг, 5 июня 2014 г.

Инсайт: почему мне так трудно найти общий язык с родителями.

На самом деле это не совсем мой инсайт. Скорее, мужа.
Он мне вчера сказал вещь, которая перевернула мой мир. Точнее, мои представления о нем.

У меня сложные отношения с родителями. Полное отсутствие диалога. И я всю жизнь от этого страдаю, но сделать ничего не могу. В основном от страха.

И вот что мне вчера объяснил муж.

Я с детства была от родителей как-то отстранена. Даже не знаю, почему. И не хочу сейчас этот момент анализировать.
А еще я всегда очень много думала. О себе, об окружающих, книжные истории прикладывала к жизни, вживалась в героев...
И рассказать об этом родителям мне не приходило в голову. Никогда.
Хотя я всегда чрезвычайно страдала от невозможности поговорить. Хотя бы о книгах.

(Кстати, это одна из причин, по которой я чрезвычайно ценю мужа.)

Но это моя точка зрения. А ведь родители тоже не знают, как со мной говорить. Я для них по большому счету совершенно незнакомый человек. Ведь так? Они не знают, что я люблю, что читаю, что смотрю. И главное, почему я это делаю.
Они не понимают причины моих поступков.

И им просто страшно! Страшно начать со мной общаться. Как с совершенно незнакомым человеком.

Знаете, осознание, что родители так себя ведут не со зла, не потому что не любят меня, а просто потому что опасаются, сняло огромный груз с моей души.

Тут надо знать, что с сестрой у них этой проблемы нет. С ней они отлично общаются. Она каждый день может звонить маме и что-то там рассказывать о своих переживаниях. И это тоже не плохо. Просто она им ближе и понятнее.

3 комментария:

  1. Маруся, пропустила этот пост. Искала в ленте другой и наткнулась на этот.
    Твой инсайт достоин восхищения, потому что такое открытие дорогого стОит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать много, но слова куда-то потерялись. Просто после такого и писАть-то уже неловко - любое слово будет тусклым и блеклым на фоне такого поста.

      Удалить
    2. Ну так инсайт-то не мой. Мужа. Но все равно приятно)))
      А этот пост вообще куда-то потерялся. Он и у меня нигде не отображался долго... И даже на мою почту оповещение о нем не пришло.

      Удалить